Вакансии
Повар
Обязанности
- Приготовление пищи для детей различных возрастных групп
- Подготовка кухонного инвентаря и рабочей поверхности к использованию в работе
- Использование спецодежды во время работы
- Каждый день знакомиться с утвержденным меню на день и развешивать необходимые продукты в отдельную тару
- Соблюдение весовых нормативов
- Соблюдение технологии приготовления блюд
- Приемка продуктов от работников склада
- Строгое соблюдение правил разделки продуктов
- Исключение возможности контакта термически обработанных и сырых продуктов
- Организация раздельного хранения кухонного инвентаря
- Исключение использования посуды с дефектами: трещинами, сколами и др
- Организация контроля над безопасностью готовых блюд
- Умение готовить блюда для детей разных возрастных групп
- Ведение бракеражного журнала
- На постоянной основе оставлять суточную пробу приготовленных блюд
- Регулярно проходить курсы повышения квалификации
Требования
-
знание методик приготовления блюд, напитков и других изделий;
-
понимание основных принципов составления меню, правил оформления заявок на продукты;
-
знание оптимальных способов приготовления продуктов для сокращения их потерь и сохранения питательных свойств;
-
понимание специфики функционирования детского сада;
-
знание особенностей приготовления блюд для детей разных возрастных категорий;
-
знание устройства и методов обслуживания кухонного оборудования, в том числе холодильного;
-
знание обязанностей по соблюдению личной гигиены работника пищеблока;
-
знание мер профилактики инфекционных кишечных заболеваний в детском саду.
Также повар должен уметь:
-
изменять ассортимент блюд в зависимости от текущих требований руководства детского сада;
-
анализировать потребности пищевого блока в обеспечении персоналом и материальными ресурсами;
-
оценивать количество имеющихся продуктов и прогнозировать их потребность в будущем (с учетом условий хранения);
-
учитывать совместимость продуктов;
-
обучать наёмный персонал на местах;
-
соблюдать технику безопасности;
-
составлять смету на меню.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—16.30
Подсобный рабочий
Обязанности
-
Содержание в чистоте кухонного инвентаря, оборудования и помещения пищеблока.
-
Доставка овощей из овощехранилища, первичная обработка овощей, доставка полуфабрикатов и сырья из кладовой.
-
Открытие бочек, ящиков, мешков с продуктами, вскрытие жестяных и стеклянных консервных банок, выгрузка продукции из тары.
-
Выполнение вспомогательных работ при изготовлении блюд и кулинарных изделий с использованием технологического оборудования.
-
Доставка готовой пищи к раздаче.
-
Транспортировка продукции, тары, посуды на пищеблоке.
-
Участие в сдаче тары.
-
Заполнение котлов водой.
-
Мойка оборудования, кухонной посуды, инвентаря, производственных столов, панелей, дверей, окон, раковин, холодильников, стеллажей.
-
Проведение влажной уборки территории пищеблока.
Требования
Соблюдение всех требований по положениям инструкции и правилам гигиены питания.
Приготовление и подача разнообразных блюд для детей в детском саду, обучающихся в школьной столовой или посетителей в кафе.
Обеспечение качественного и своевременного выполнения заказов.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—16.30
Старшая медицинская сестра
Обязанности
- Составление меню, обеспечивающее сбалансированное питание воспитанников.
- Составление графика контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.
- Контроль всех режимных моментов ДОУ.
Требования
Среднее профессиональное или высшее медицинское образование
Наличие медицинской книжки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—16:30
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/company/1229300099820, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» ГКДОУ "Детский сад № 161 г.о. Макеевка" ДНР предлагает возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса.
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ.
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений.
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр.
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя.
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду.
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.