Ясли: Группа раннего возраста

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Ларионцева Наталья Владимировна
Педагогический работник
Черемисинова Клавдия Ивановна
Помощник воспитателя
Рогачёва Ольга Александровна

Особенности занятий в группе

Педагог в своей работе руководствуется Федеральной образовательной программой, Федеральным образовательным стандартом и Программой детского сада, в соответствии с которыми организуется работа по всем образовательным областям:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Особенностями занятия в данной возрастной группе является:

- предметная деятельность (орудийно-предметные действия – ест ложкой, пьет из кружки и др.);  

- экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.);  

- ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого;

- двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры);

- игровая (отобразительная, сюжетно-отобразительная, игры с дидактическими игрушками);

- речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь);

- изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала;

- самообслуживание и элементарные трудовые действия  (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и др.);

- музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения).

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

- у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;

- демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);

- стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;

- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;

- понимает и выполняет простые поручения взрослого;

- стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

- ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;

- владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;

- проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;

- рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;

- различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;

- осуществляет поисковые и обследовательские действия;

- знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);

- имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;

 - ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;

- эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;

-  осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;

 - активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;

-  ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).

Обучающая программа

Основная образовательная программа дошкольного образования  Государственного казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 161 общеразвивающего вида городского округа Макеевка» (далее - Программа) разработана во исполнение статьи 12 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ, ред. от 13.06.2023).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6:30-8:10
Прием детей
8:10-8:20
Утренняя гимнастика (10 мин.)
8:20-8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50-9:00
Подготовка к проведению занятий
9:00-9:30
Образовательная деятельность с педагогом
9:30-9:35
Двигательные игры
9:35-9:50
Второй завтрак
9:50-11:20
Подготовка к прогулке, прогулка
11:20-11:40
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
11:40-12:10
Обед
12:10-12:30
Подготовка ко сну
12:30-15:30
Дневной сон
15:30-15:45
Постепенный подъем, гимнастика после сна
15:45-16:00
Полдник уплотненный
16:00-16:15
Совместная деятельность педагога с детьми, двигательные игры
16:15-18:15
Подготовка к прогулке, прогулка
18:15-18:30
Возвращение с прогулки, спокойные игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша, или овощное, или яичное, или творожное, или мясное блюдо (допускается комбинация разных блюд завтрака, при этом выход каждого блюда может быть уменьшен при условии соблюдения общей массы блюд завтрака) 130-150г
Чай, напиток кофейный, какао-напиток 150г
Печенье 20г
Второй завтрак
Фрукты
Сок
Печенье
Обед
Закуска (холодное блюдо) (салат, овощи и т.п.) 30-40г
Первое блюдо 150-180г
Второе блюдо (мясное, рыбное, блюдо из мяса птицы) 50-60г
Гарнир 110-120г
Третье блюдо (компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, напиток из шиповника, сок) 150-180г
Хлеб ржаной 20-40г
Полдник уплотненный
Каша, или овощное, или яичное, или творожное, или мясное блюдо 150г
Чай сладкий (компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, сок) 150г
Булка с маслом (печенье, гренки из пшеничного хлеба) 30г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie