Младшая группа: Группа младшего возраста

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Чепурова Лариса Петровна
Помощник воспитателя
Левтерова Лариса Викторовна

Особенности занятий в группе

Планируемые результаты в дошкольном возрасте

 К четырем годам:

  • ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;
  • проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;
  • демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;
  • владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;
  • проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;
  • ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;
  • владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»),демонстрирует стремление к положительным поступкам;
  • демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;
  • проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;
  • охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;
  • произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения;
  • понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;
  • демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником; ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;
  • демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;
  • проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам;
  • ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям;
  • знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;
  • имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы; имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред;
  • способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом;
  • ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении;
  • активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов; в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

Обучающая программа

Основная образовательная программа дошкольного образования  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад № 161 общеразвивающего типа города Макеевки» (далее - Программа) разработана во исполнение статьи 12 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ, ред. от 13.06.2023).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6:30-8:20
Прием детей
8:20-8:30
Утренняя гимнастика (10 мин.)
8:30-8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50-9:00
Подготовка к проведению занятий
9:00-9:40
Образовательная деятельность с педагогом
9:40-9:45
Двигательные игры
9:45-9:55
Второй завтрак
9:55-11:25
Подготовка к прогулке, прогулка
11:25-11:45
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
11:45-12:15
Обед
12:15-12:30
Подготовка ко сну
12:30-15:00
Дневной сон
15:00-15:15
Постепенный подъем, гимнастика после сна
15:15-15:30
Полдник уплотненный
15:30-16:00
Совместная деятельность педагога с детьми, двигательные игры
16:00-18:15
Подготовка к прогулке, прогулка
18:15-18:30
Возвращение с прогулки, спокойные игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша, или овощное, или яичное, или творожное, или мясное блюдо (допускается комбинация разных блюд завтрака, при этом выход каждого блюда может быть уменьшен при условии соблюдения общей массы блюд завтрака) 150-200г
Чай, напиток кофейный, какао-напиток 150-200г
Булка с маслом (печенье) 40-50г
Второй завтрак
Фрукты
Сок
Печенье
Обед
Закуска (холодное блюдо) (салат, овощи и т.п.) 50-60г
Первое блюдо 180-200г
Второе блюдо (мясное, рыбное, блюдо из мяса птицы) 70-80г
Гарнир 130-150г
Третье блюдо (компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, сок) 150-180г
Хлеб ржаной 60г
Полдник уплотненный
Каша, или овощное, или яичное, или творожное, или мясное блюдо 150-200г
Чай сладкий (компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, сок) 180-200г
Булка с маслом (печенье, гренки из пшеничного хлеба) 40-60г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie